Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



НОВОСТИ

Министр строительства и дорожного хозяйства Республики Коми Андрей Крикуненко ответил на вопросы жителей Республики Коми

10.10.2018

3 октября 2018 г. министр строительства и дорожного хозяйства Республики Коми Андрей Крикуненко ответил на вопросы жителей республики, поступившие в общественную приемную Главы Республики Коми и в прямой эфир передачи «Личный прием» на телеканале «Юрган».

Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми публикует полные ответы на вопросы граждан, поступившие в адрес министра строительства и дорожного хозяйства Республики Коми Андрея Крикуненко.

 

 

Населённый

пункт, район.

Вопрос

Ответ

г. Сосногорск

Планируются ли выполнить работы по укладке асфальта на участке региональной трассы Кабанты – Малая Пера. На этом участке дороги в зимнее время происходит большое количество ДТП со смертельным исходом. Если планируется, то когда?

В адресную инвестиционную программу Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов включена разработка проектной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке р.Кабанты-Вис – п.Малая Пера протяженностью 23,185 км». В текущем году завершены проектные работы, и проведена государственная экспертиза.

Реализация проекта планируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми при помощи государственной поддержки федерального бюджета в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Заявка на включение в соответствующую программу направлена в Минтранс России. После доведения лимитов федерального финансирования будут определены возможность и сроки реконструкции участка автодороги.

п.Югыдъяг, Усть-Куломский р.

Когда планируется ремонт дорожного полотна по ул.Комсомольская и ул.Советская в п.Югыдъяг?

Разработана проектная документация по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд №1 к пст Югыдъяг от автомобильной дороги Усть-Нем - Тимшер на участке км 0+380 - км 1+900» (ул. Комсомольская пст Югыдъяг). В настоящее время документация проходит государственную экспертизу.

В дальнейшем будет рассмотрена возможность включения данного объекта в перечень объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на последующие годы.

В 2019 году планируется проведение работ по ремонту «картами» асфальтобетонного покрытия автодороги Подъезд №2 к пст Югыдъяг от автомобильной дороги Усть-Нем - Тимшер (ул. Совеветская пст Югыдяг), протяженностью 0,7 км.

До включения в перечень ремонта, надлежащее состояние улиц будет обеспечиваться в рамках лимита средств, предусмотренных на выполнение работ по содержанию автодорог в МР «Усть-Куломский».

Усть-Куломский р.

Во время ремонта понтонного  наплавного моста через р.Вычегда будет ли разрешен проезд транспорта и если нет, то планируется ли навигация?

Работы по ремонту моста через р. Вычегда НМ-4 на автодороге Усть-Нем – Тимшер запланированы в текущем году в период осеннего подъема воды (30-40 дней). На время подъема воды ежегодно эксплуатация моста приостанавливается.

В период ремонта, если не будет критического подъема воды, будет организован пешеходный проход по наплавному мосту. Информация о начале ремонта моста будет направлена в администрацию Усть-Куломского района для анализа и планирования мероприятий для предотвращения чрезвычайных ситуаций при отсутствии транспортного или пешеходного сообщения.

По информации администрации МР «Усть-Куломский», ориентировочно ремонтные работы будут выполняться с 05 октября по декабрь 2018 года. На время ремонта будет организован пешеходный проход. Перевозка транспортных средств полностью прекращена на период ремонтных работ.

Корткеросский район, д.Четдино

Видеообращение

Выражаем благодарность Правительству за решение проблемы по ремонту дороги на участке «Веселовка-Мордино» (видео 27 сек.).

Просим обратить внимание на другой, в настоящее время опасный участок дороги, по которому осуществляется ежедневный подвоз школьников на школьном автобусе утром и вечером по маршруту «Лопыдино—Намск-Четдино-Мордино» и обратно: почти на всей протяженности дорги на участке от с.Мордино  до п.Намск глубокие ямы, во многих местах асфальтовое покрытие отсутствует, для езды используется обочина, которая также небезопасна, и оказать содействие в разрешении ситуации (видео 28 сек.).

В текущем году проводились работы на объекте «Капитальный ремонт автодороги Сыктывкар-Кудымкар-Пермь на участке Корткерос-Мордино-Лопыдино - граница Пермского края (от поворота на пгт Верхняя Максаковка до границы Пермского края) км 15+000 - км 25+000». Завершение работ запланировано на 2019 год.

В настоящее время заключен Государственный контракт на выполнение проектно–изыскательских работ для капитального ремонта следующего участка (км25-км35). Вопрос о включении объекта в перечень работ по капитальному ремонту будет рассматриваться после завершения проектных работ и получения положительного заключения государственной экспертизы.

До завершения работ по капитальному ремонту всего участка автодороги «Мордино – Намск» полотно автодороги будет поддерживаться в проезжем состоянии за счет средств на содержание автомобильной дороги.

Прилузский р-н

п.с.т. Якуньель

Деревянный мост в  п.с.т. Якуньель требует капитального ремонта. Через мост п.с.т. Якуньель проходят школьные маршруты, водят детей в школу и садик из с. Прокопьевка  и  с. Слудка. Администрацией МР «Прилузский» подготовлен проект на  строительство моста. До конца 2018г  проект пройдет государственную экспертизу.  В  связи  с высокой стоимостью строительно - монтажных работ, возможно ли финансирование из республиканского бюджета Республики Коми на строительство этого моста в 2019 году?

В проект Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» принимались объекты, имеющие положительное заключение экспертизы. В связи с тем, что на момент рассмотрения заявок на включение в бюджет 2019 года и плановый период 2020-2021 годов не был сформирован полный пакет документов, объект не подлежал рассмотрению.

Прилузский р-н

п. Оньмесь,

Дороги федерального значения в настоящее время находятся в хорошем состоянии.

Что планируется министерством по ремонту дорог местного значения в населенных пунктах в ближайшей перспективе?

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа (муниципального района) относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (муниципального района) и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (муниципального района), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, в соответствии со статьей 18 Федерального закона № 131-ФЗ исполняются непосредственно за счет средств местных бюджетов.

Проектом Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» субсидии бюджетам муниципальных образований на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения не предусмотрены.

При этом Государственной программой Республики Коми «Развитие транспортной системы», утверждённой постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 года №650, предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов в сфере дорожной деятельности. Указанные субсидии предоставляются на ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих по населенным пунктам, а также на работы связанные с повышением безопасности дорожного движения (восстановление пешеходных переходов, остановочных комплексов, электроосвещения и тротуаров вдоль дорог). Для решения вопроса ремонта автомобильных дорог местного значения в рамках проекта «Народный бюджет», жители могут направить свои предложения в администрацию сельского поселения или администрацию муниципального района, в целях дальнейшего формирования заявки на участие в вышеуказанной программе.

МОГО «Инта»

В этом году из бюджета республики были выделены деньги на ремонт дороги, ведущей  к микрорайону Южный. Ремонт сделан. Спасибо большое.

Хотелось бы обратить Ваше внимание еще на один проблемный участок. В неудовлетворительном состоянии находится дорога, ведущая к нашему  железнодорожному вокзалу  (пгт. Верхняя Инта). Одна из причин ее разбитого состояния -  движение  большегрузных машин, принадлежащих газовикам. Возможно ли отремонтировать данный участок дороги в следующем году с привлечением денежных средств газовых компаний. Слышал, что на эти цели они выделяют финансовые средства. И может ли министерство помочь в решении этого вопроса?

Строительство магистрального газопровода Бованенково – Ухта закончено в 2013 году, а другие проекты по строительству газопроводов на территории МО ГО «Инта» не осуществляются.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа находится в ведении муниципалитета. За решением вопроса по ремонту указанного участка дороги необходимо обращаться в администрацию МО ГО «Инта».

Для решения вопроса ремонта автомобильных дорог местного значения, жители могут также направить свои предложения в администрацию городского округа в целях дальнейшего формирования заявки на участие в проекте «Народный бюджет».

МОГО «Инта»

Знаем, что автотрасса Сосногорск - Печора уже построена. Есть ли в планах у министерства строительство автотрассы Печора – Инта? Интинцы бы были очень рады.

С целью развития транспортной политики в Республике Коми Государственной программой «Развитие транспортной системы Республики Коми» в настоящее время и ближайшей перспективе запланированы к реализации мероприятия, связанные со строительством и реконструкцией автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск - Нарьян-Мар на участке Ухта-Печора-Усинск.

На следующем этапе реализации инвестиционного проекта будет рассмотрен вопрос строительства подъезда к г. Инта. Сроки включения данного направления в государственную программу будут зависеть от наполнения республиканского дорожного фонда и возможности привлечения альтернативных источников финансирования в ближайшие годы.

МОГО «Инта»

Планируется ли реализовать программу газификации в населенные пункты интинского района? Если бы котельные сел работали  на газе, а не на угле, то это было бы значительно экономнее и для котельных и для жителей.

Утвержденной и действующей в настоящее время Генеральной схемой газоснабжения и газификации Республики Коми газификация ГО «Инта» не предусмотрена. Газификация ГО «Инта» ранее не рассматривалась, так как добываемый АО «Интауголь» уголь мог обеспечить все потребности в энергоресурсах ГО «Инта».

В июле текущего года Совет директоров АО «Интауголь» принял решение, о закрытии предприятия. В связи с этим была рассмотрена возможность газификации ГО «Инта». Исходные данные, необходимые для расчета перспективных объемов потребления газа ГО «Инта», были направлены в АО «Газпром промгаз», которое в настоящее время выполняет работы по корректировке Генеральной схемы газоснабжения и газификации Республики Коми. После выполнения расчетов были подготовлены схемы газоснабжения и газификации и схемы газораспределительных сетей ГО »Инта», которые были согласованы администрацией ГО «Инта», Минстроем Республики Коми, предприятиями группы ПАО «Газпром», осуществляющими деятельность на территории Республики Коми и в сентябре 2018 года направлены на рассмотрение и согласование в ПАО »Газпром».

Газификация ГО «Инты» может быть начата после утверждения Актуализированной Генеральной схемы газоснабжения и газификации Республики Коми.

г. Усинск

Очередность граждан, состоящих на учете на улучшение жилищных условий, не снижается. Строительство современного комфортного доступного жилья с благоустройством придомовых территорий не ведется. Денежные средства на решение жилищных вопросов выделяются только молодым семьям в возрасте до 36 лет, участникам боевых действий, вставшим на учет до 2005 года, гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.

В том, что строительство современного комфортного доступного жилья с благоустройством придомовых территорий не ведется, позвольте не согласиться…

В последние годы для Республики Коми характерно увеличение объемов жилищного строительства, снижение стоимости квадратного метра жилых помещений. Одним из наиболее важных вопросов в градостроительной политике является комплексное и устойчивое развитие территорий, создание комфортной среды жизнедеятельности населения.

Строительство жилья частными застройщиками осуществляется в местах наибольшего спроса. Наиболее активно строительство жилья ведется в столице Республики Коми в г.Сыктывкаре, а также в г.Ухта и Сыктывдинском районе, с обязательным обеспечением высоких требований к благоустройству прилегающих территорий.

Основательный и серьёзный подход к благоустройству территории стал стандартом. Дворовая территория жилых комплексов формирует пространство, где комфортно находится и взрослым и детям.

Застройщиками в современных жилых комплексах, создаются все условия для благоприятного проживания граждан.

На детских площадках предусматривается современное детское оборудование, зачастую целые игровые комплексы со своей оригинальной концепцией, с травмобезопасным прорезиненным покрытием. Для любителей активного образа жизни есть возможность позаниматься на спортивных тренажёрах, спортивной площадке или игровом поле.

Обязательным условием является создание безбарьерной среды с пандусами для маломобильных групп населения и большое количество парковочных мест.

В целях решения жилищных вопросов жителей Республики Коми принят Закон Республики Коми от 05 апреля 2005 года № 30-РЗ «О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья» (далее – Закон Республики Коми).

По вопросу очередности граждан на улучшение жилищных условий и выделения денежных средств на решение жилищных вопросов:

По решению Правительства Республики Коми указанные средства республиканского бюджета Республики Коми распределены на предоставление социальных выплат гражданам, состоящим на учете на получение социальных выплат по категориям:

- «семьи, имеющие трех и более детей» - 5694,7 тыс. рублей;

- «инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, семьи, имеющие детей-инвалидов» - 5411,8 тыс. рублей, в том числе администрации МО ГО «Усинск» - 3004,2 тыс. рублей.

Социальные выплаты на строительство или приобретение жилья предоставляются гражданам в порядке очередности, исходя из даты постановки их на учет и из объемов средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на эти цели.

С 1 октября 2018 года граждане, состоящие на учете и самостоятельно улучшающие свои жилищные условия с помощью банковских кредитов, которые подадут заявление и необходимый перечень документов не позднее 1 ноября 2018 года, смогут воспользоваться государственной поддержкой в виде компенсации на погашение части кредита, полученного на строительство или приобретение жилья, семьям (одиноким родителям) при рождении (усыновлении) с 1 января 2010 года второго и последующих детей (Постановление Правительства Республики Коми от 15 ноября 2011 года № 510).

Размер предоставляемой выплаты рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. м., определяемой Министерством строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, социальной нормы жилья и количества детей, рожденных после 1 января 2010 года. При этом при рождении второго ребенка возмещается 50% социальной нормы жилья (9 кв. м.), третьего ребенка и последующих детей – 100% социальной нормы (18 кв.м).

Право на получение выплат имеют граждане, заключившие с кредитной организацией кредитный договор, состоявшие на момент заключения кредитного договора на учете, и признанные, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Выплата предоставляется в случае, если среднемесячный доход гражданина, претендующего на получение выплаты, (либо совокупный среднемесячный доход гражданина и созаемщиков), составляет не более 45 тысяч рублей.

В части вопроса по переселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

На сегодняшний день реализация мероприятий переселения граждан из аварийного жилья в Республике Коми осуществляется в основном в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», очередность расселения в рамках которого зависит не от категории граждан, а от критериев, установленных нормами Федерального закона применительно к аварийному многоквартирному дому, в частности, расселению подлежат многоквартирные дома, признанные до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Механизмы переселения граждан из аварийного жилья, признанного таковым в установленном законом порядке после 01 января 2012 года, на сегодняшний день находятся в стадии разработки. На федеральном уровне подготовлен законопроект, который в настоящее время проходит процедуру согласования.

г. Усинск

Сертификаты гражданам, желающим  переселиться из районов Крайнего Севера,  в 2017-2018 году Усинску не выделялись. Граждане стоят в очереди более 20 лет.

Переселение жителей Республики Коми в том числе, проживающих на территории МО ГО «Усинск», из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее – Федеральный закон).

На 2018 год Республике Коми для предоставления социальных выплат гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, были выделены средства федерального бюджета в сумме 721979,0 тыс. рублей.

В пределах, выделенных средств, средств социальные выплаты в 2018 году получили 365 семей, из них по категории «инвалиды» - 257 семей, по категории «пенсионеры» - 108 семей.

Предоставление социальных выплат осуществляется в порядке очередности исходя из даты постановки граждан на учет для переселения.

Внеочередное предоставление социальных выплат в рамках Федерального закона не предусмотрено.

Жители МОГО «Усинск» не являлись претендентами на получение государственных жилищных сертификатов в 2017 и 2018 гг. из-за более поздних дат постановки на учет на переселение.

г. Сыктывкар

Скажите, кто контролирует качество укладки асфальта на наших дорогах? Почему дороги, уложенные лет 20 назад служат до сих пор, а современные дороги после укладки ремонтируют каждый год. Покрытие на них «сходит» вместе со снегом?

 

Контролем содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения занимаются специалисты отдела технического надзора и приемки подведомственного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Коми». В составе учреждения имеется аккредитованная лаборатория. Без заключения лаборатории не оплачивается ни одна работа, выполненная в рамках государственных контрактов. Все контракты заключенные учреждением включают гарантийные обязательства подрядчиков не менее 5 лет на покрытие при капитальном ремонте, при ремонте картами не менее 3лет. При выявлении дефектов при проведении ежегодных проверок, в том числе и с привлечением общественных организаций, исправление дефектов производится за счет подрядчиков.

Контроль за качеством укладки дорожных покрытий на улично-дорожной сети осуществляет заказчик работ. По муниципальным контрактам МО ГО «Сыктывкар» на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети заказчиками работ выступают УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» и МКП «Дорожное хозяйство».

Качественные характеристики уложенного асфальтобетона должны соответствовать ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», ГОСТ 9128-2009 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия».

Организация дорожно-строительных работ, устройство оснований и асфальтобетонных покрытий, а так же приемка работ осуществляется в соответствии с СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85».

г. Сыктывкар

 

Почему не приводят в порядок ул. Индустриальную? Если положить асфальт, то она ведь позволит разгрузить Октябрьский проспект? Если вопрос находится в зоне ответственности мэрии, то почему министерство совместно с администрацией не прорабатывает варианты разгрузки городских магистралей?  

Управлением ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» подготовлена заявка на участие в федеральном национальном приоритетном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2019 – 2024 гг. В рамках приоритетного проекта будет выполнен ремонт автомобильной дороги «Подъезд к промышленному узлу Дырносский», в состав которой входит улица Индустриальная. Для выполнения ремонта автомобильной дороги необходима разработка проектно-сметной документации. Предварительно ремонт автомобильной дороги планируется выполнить в 2023-2024 гг.

г. Сыктывкар,

 

Скажите, когда все же будет решен вопрос по школам: достроена и сдана школа в мкр. Орбита и начато строительство школы в пгт. Краснозатонский?

 

Школа в мкр. Орбита.

До конца 2018 года планируется объявить аукцион по выбору подрядной организации на выполнение работ по достройке школы. Планируем ввести объект в 2019 году.

Школа в поселке Краснозатонском.

Готовится конкурсная документация на право заключения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на выполнение работ по строительству Объекта.

При соблюдении всех процедур, по условиям конкурсной документации срок начала строительства запланирован на январь 2019 года.

Прилузский с. Летка

В с. Летка есть новые улицы Весенняя, переулок Южный, Олимпийская. Вдоль которого строятся частные дома, в настоящее время та дорога, которая есть требует обустройства т. е выравнивание, обсыпка песком, щебнем. В связи с этим у меня вопрос. Кто должен заниматься обустройством данных дорог СП «Летка» или МР «ПРИЛУЗСКИЙ»? т.к. на мое письменное обращение глава СП ЛЕТКА написал следующее :полномочия по дорожной деятельности, согласно законодательству принадлежат МР «ПРИЛУЗСКИЙ». Так ли это?

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются непосредственно за счет средств местных бюджетов.

Так как улицы не относятся к автомобильным дорогам, их содержание и ремонт за счет средств дорожных фондов муниципальных районов является для органов местного самоуправления муниципального района нецелевым расходованием бюджетных средств. Средства муниципальных дорожных фондов подлежат использованию только на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, включённых в утверждённый нормативно-правовым актом администрации перечень автодорог местного значения муниципального образования. Финансирование работ по ремонту и содержанию улиц должно осуществляться за счёт средств бюджетов сельских поселений по подразделу 0503 «Благоустройство».

с. Дзёль, Усть-Куломский р.

Дорога в сельском поселении построенная в 1990 годы не разу не ремонтировалась. Водосточные трубы на дорогах забиты или придавлены. Дорогу чистят на 50% ссылаясь на разбитость дорог.

Техническим заданием в рамках заключенного государственного контракта в МО МР «Усть- Куломский» предусмотрено профилирование а также ремонтная планировка автогрейдером автомобильной дороги Керчёмья – Дзёль от автомобильной дороги Усть – Кулом – Керчёмья частично проходящая по с. Дзель. На участках с переходным типом покрытия в осенний период при движении тяжеловесного транспорта профилирование не всегда эффективно. Для сохранения таких автодорог в октябре планируется ограничение движения транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает 1,5 т. Включение автодороги в программу ремонта будет рассмотрено с учетом приоритетности исходя из объема средств поступивших в дорожный фонд.

с. Руч, Усть-Куломский р.

 

Будут ли установлены остановочные комплексы на 29 км, 30 км, 32 км?

Будут ли углублены сточные канавы по всей длине с. Руч и с. Аныб?

Не ремонтируются  остановочные будки

Не знаках населенных пунктов не заменены буквы «д.» на «с.». с. Руч, не д. Руч

В настоящее время разработана проектная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. Носим от автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко – Печорск км 28 + 069 до 33+977 и Реконструкцию участка автомобильной дороги Подъезд к с. Носим км 33+977 до 43 +250. При реализации данных проектов будут выполнены работы по восстановлению водоотводных канав, замене дорожных знаков, устройству автопавильонов.

с.Помоздино, Усть-Куломский р.

Когда проведут работу по очистке асфальтного покрытия от пыли и грязи автомобильной дороги «Сыктывкар – Троицко-Печорск», проходящей по территории МО СП «Помоздино». С начала 2018 года по сегодняшний день механическая очистка покрытия проведена только перед покраской разметок. Какова периодичность по нормативам очистки дорог от грязи в летний период?

Механическая очистка покрытия производится на автодорогах с асфальтобетонным покрытием один раз в летний сезон. На автодорогах, проходящих по сельским населенным пунктам, существует проблема заноса грязи с существующих грунтовых съездов и подъездов, особенно в межсезонье. 

В адрес подрядной организации выдано предписание на выполнение работ по очистке проезжей части от пыли и грязи по с.Помоздино, срок выполнения работ 03.10.2018 года.

п. Тимшер, Усть-Куломский р.

Дорога Тимшер-Мыелдино находится в ужасном состоянии. Основной вывозкой занимается Монди СЛПК. Кто отвечает за состояние дороги? Кто виновник? Как ездить жителям по таким дорогам?

Данная дорога имеет переходный тип покрытия, работы проводятся согласно техническому заданию, в рамках которого регулярно проводятся работы по профилированию проезжей части. 

Для обеспечения сохранности элементов автомобильной дороги с 16 октября вводится ограничение движения транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает 1,5 т.

После фактического ограничения движения большегрузов на протяжении всего грунтового участка будет проведена ремонтная планировка для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств.

п. Тимшер, Усть-Куломский р.

На понтонном мосту (около Мыелдино) стоит знак 8 т. Ездят трехпачковые машины. Это как?

Обеспечение безопасного проезда транспортных средств по наплавному мосту через р. Вычегда у с. Мыёлдино находится в компетенции администрации района. В целях обеспечения безопасности движения транспортных средств установлены ограничительные знаки до 8 т.

В ближайшее время будет проведена комиссия по безопасности дорожного движения администрации МР «Усть-Куломский», где будет повторно озвучена вышеуказанная проблема по урегулированию проезда тяжеловесных транспортных средств. После выполнения сварочных ремонтных работ по устранению течи в одной из секций, будет проведена выездная комиссия по определению грузоподъёмности наплавного моста с последующей переустановкой дорожного знака по грузоподъёмности.

п.Зимстан Усть-Куломского района

Аварийный мост через р.Уюп по направлению к д. Климовск д.Фроловск.

С 2010 г люди вынуждены ездить по самодельному наплавному мостику не соответствующему гостам. Вопрос не однократно обсуждался на уровне дорожного агентства, администрации района и поднимался на личном приеме главе Р.К. С.А.Гапликову. Когда уже построят мост и закроется эта проблема?

Проектом Закона Республики Коми «О республиканском бюджете Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» финансовая поддержка бюджету МР «Усть-Куломский» на реконструкцию данного моста в 2019 году не предусмотрена. Предоставление субсидии на реконструкцию моста возможно при условии поступления дополнительных средств в Дорожный фонд Республики Коми.

 

Дорожное полотно автомобильной дороги Республиканского значения Усть-Кулом- Керчомья-Гайны не соответствует Гостам при этом для Монди «СЛПК» ведется вывозка древесины. Лесовозы загружаются более 60 тонн и разрушают данную дорогу. Решения Советов поселений и Совета МР «Усть-Куломский» по реконструкции данной дороги на асфальтовое покрытие направлялись в адрес Администрации главы Р.К.. Какое принято решение?

Для обеспечения сохранности элементов автомобильной дороги в весенний и осенний периоды вводится ограничение движения транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает 1,5 т; в остальное время на данных автомобильных дорогах допустимая нагрузка на ось транспортного средства составляет 6 т.

Также, в связи с интенсивным движением лесовозов, в настоящее время образовались множественные дефекты покрытия в виде колеи, ям, выбоин, недопустимые по условиям обеспечения безопасности движения. На основании раздела V Постановления Правительства Республики Коми №134 от «10» апреля 2012 года «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения» подрядной организацией ООО «НефтеГазЭнергоСтрой» в летний период было введено временное ограничение движения транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает 1,5 т, до устранения дефектов (но не более 30 суток).

Согласно Перечню объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Республики Коми и не относящихся по критериям к дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми, на 2018 – 2020 годы в 2018 году запланировано проведение капитального ремонта автомобильной дороги «Керчомъя – Дзёль» от автомобильной дороги «Усть-Кулом – Керчомъя» км 0+000 – км 5+947.

Ориентировочная стоимость реконструкции вышеуказанных автомобильных дорог составляет 5 млрд. рублей. В условиях сокращения денежных ассигнований, выделяемых на дорожную деятельность в Республике Коми, проведение реконструкции данных автомобильных дорог возможно только при финансовой поддержке лесозаготовителей.

п.Кебанъёль, Усть-Куломский р.

В прошлом году был сделан ремонт дороги по ул. Комсомольской, в т.ч были установлены металлические ограждения на повороте ул. Комсомольская и Ленина для пешеходов. Пешеходные дорожки за ограждением обещали сделать на следующий год, но так и не построили. Рядом стоит школа, поэтому дети продолжают ходить на данном участке дороги по проезжей части.

В настоящее время выполнены работы по разработке проектной документации для обустройства пешеходных переходов в комплексе с тротуарами. Вопрос о сроках реализация проектной документации будет рассмотрен при формировании программы на последующие годы

Удорский район поселок городского типа Усогорск

Неудовлетворительное состояние автомобильной доги Айкино-Кослан. Сегодня невозможно проехать на участке Айкино-Вежайка. Данный участок полностью разбит большегрузами. Что делается для улучшения состояния дорожного полотна.

Большое недовольство со стороны населения Удорского  района. Можете сами убедится прочитав обсуждения в соцсети Вконтатке Удора Онлайн

https://vk.com/udora?w=wall-1081761_99911

На автомобильных дорогах с переходным типом покрытия в осенний период, в связи с переувлажнением грунтов дорожного полотна, происходит снижение несущей способности и образование деформаций (колейности), гребенки, затрудняющих движение автотранспорта. Для обеспечения сохранности автомобильных дорог и обеспечения легкового и автобусного сообщения, в том числе на школьных маршрутах, с 1 по 30 сентября 2018 г. на автомобильной дороге республиканского значения «Айкино - Кослан» (11+590 – 35+670 км) введён режим временного ограничения движения транспортных средств весом свыше 8 т. Соответствующие знаки установлены.

Несмотря на введенные ограничения, интенсивное движение большегрузной техники не прекратилось. По сведениям предоставленным АО «Коми дорожная компания» на данном участке автомобильной дороги организация ООО «СеверСтройТранс» продолжает осуществлять интенсивную вывозку песчано-гравийной смеси с карьера «Лесной» тяжеловесными транспортными средствами «Скания».

В связи с тем, что пресечение противоправных действий является функцией правоохранительных органов, ГКУ РК «УправтодорКоми» направило данную информацию в адрес УГИБДД МВД по Республике Коми о принятии мер, по недопущению проезда большегрузного автотранспорта на вышеуказанном участке автомобильной дороги. Кроме того, ГКУ РК «УправтодорКоми» направило ходатайство в Прокуратуру Республики Коми о принятии мер прокурорского реагирования с целью пресечения противоправных действий ООО «СеверСтройТранс».

Удорский район поселок городского типа Благоево

Жители пгт.Благоево рады, что наконец-то начали укладывать асфальт на участке дороги Усогорск – Благоево. Эта дорога была уже совсем в аварийном состоянии. Однако беспокоит вопрос: почему укладку асфальта проводят в дождливый период. Ведь уложенный асфальт в воду недолго прослужит?

И еще второй вопрос: в некоторых местах завезли щебень крупной фракции и оставлены без утрамбовки, что создает опасные ситуации.

На данном участке в рамках контракта по восстановлению изношенных слоев дорожной одежды работы ведет ООО «Коми дорожная компания». Работы будут приниматься по результатам лабораторных испытаний компании подрядчика и ГБУ РК «УправтодорКоми». В случае несоответствия проб нормативным документам, работы приняты не будут.

На некоторых участках на данной дороге предусмотрена замена грунтов на пучинистых участках. Крупный щебень укладывается на проблемных участках с последующей заклинкой мелкими фракциями щебня.

Сосногорск

Возможно ли рассмотрение вопроса о строительстве стоянки для автомобилей в районе святого источника (Трасса Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян Мар), на участке дороги Ухта – Сосногорск. Жители Сосногорска и Ухты приезжают к источнику за водой и ставят машины на обочины, и идут за водой, возвращаясь, открывают двери машины, и создают помехи движущемуся транспорту. Ранее был установлен знак «Стоянка запрещена», которого сейчас нет. Там опасный участок дороги с частыми ДТП, в том числе со смертельным исходом.

В районе источника автомобильная дорога Ухта – Сосногорск имеет высокую насыпь на подходах к мосту через р. Ухта и крутой подъем с опасным поворотом. Рельеф местности не позволяет построить в этом месте стоянку для транспортных средств. Справа, где находится источник, и позволяет видимость, стоянка разрешена. На противоположной стороне, где не обеспечена видимость, и нет пешеходного перехода, остановка и стоянка транспорта запрещена. Кроме того на данном участке установлен знак ограничения скорости «60». Случаи ДТП происходят вследствие игнорирования установленных запрещающих знаков.

с. Усть-Цильма

Когда решится вопрос с асфальтированием 2 участков автодороги:

- Участка автодороги «Ухта-Печора»  от Виса до Малой Перы протяжённостью 24 км?

- Участка автодороги  «Ираель – Ижма – Усть-Цильма» от Ырген-Шара в сторону Ижмы протяжённостью 23 км?

 

По первому вопросу:

В адресную инвестиционную программу Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов включена разработка проектной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке р.Кабанты-Вис – п.Малая Пера протяженность 23,185км. В текущем году завершены проектные работы, и проведена государственная экспертиза.

Реализация проекта планируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми при помощи государственной поддержки федерального бюджета в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Заявка на включение в соответствующую программу направлена в Минтранс России. После доведения лимитов федерального финансирования будут определены возможность и сроки реконструкции участка автодороги.

По второму вопросу:

В проект адресной инвестиционной программы Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов включена разработка проектной документации по реконструкции оставшегося грунтового участка автодороги Ираель – Ижма - Усть-Цильма. В дальнейшем проект планируется к реализации при поддержке федерального бюджета.

с. Усть-Цильма

Когда будет завершено обустройство автобусных остановок, с освещением, в нижней части села Усть-Цильма? Несколько лет назад работа была начата, в верхней части села (от хлебозавода до районного дома культуры) остановки оборудовали, и на этом работы были приостановлены.

Проектная документация по освещению пешеходных переходов, в районе остановочных комплексов разработана. Работы по обустройству будут продолжаться поэтапно в рамках подпрограммы «Безопасность дорожного движения».

с. Усть-Цильма

Автодорога от Усть-Цильмы до Хабарихи много лет находится в плачевном состоянии – грунтовка постоянно в выбоинах. Когда будет проведён ремонт дорожного полотна?

 

Работы по содержанию автомобильной дороги Усть-Цильма - Нарьян-Мар на участке Усть-Цильма - Сергеево-Щелья - Хабариха - р.Сосья протяженностью 68,7 км выполняются в рамках государственного контракта организацией ООО «Реал-С».

Данная дорога имеет переходный тип покрытия, работы проводятся по техническому заданию, в рамках которого регулярно проводятся работы по профилированию и ремонтной планировке проезжей части.

В 2019 году после прохождения весеннего паводка специалистами ГКУ РК «Управавтодоркоми» будет произведен комиссионный осмотр для определения объемов работ на участке автомобильной дороги для последующего ремонта.

с. Усть-Цильма

Когда будет качественное освещение вдоль автодороги республиканского значения  «Ираель – Ижма – Усть-Цильма»  в населённых пунктах района – в сёлах Усть-Цильма и Коровий Ручей?

Освещение улиц данных сел, в границах которых проходит данная автодорога, находится в ведении муниципалитета.

Княжпогостский район, г.Емва.

Будет ли продолжение программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, какие дома войдут  в программу и на каких условиях, будут ли участвовать собственники жилых помещений в софинансировании программы, будут ли участвовать в программе  собственники жилых помещений, которые имеют другое благоустроенное жилье?

Механизмы переселения граждан из аварийного жилья, признанного таковым в установленном законом порядке после 01 января 2012 года, на сегодняшний день находятся в стадии разработки. На федеральном уровне подготовлен законопроект, который в настоящее время проходит процедуру согласования.

Только после его принятия, на уровне республики будет сформирован перечень домов, подлежащих включению в программу на основании предложений муниципальных образований, и соответствующих требованиям федерального законодательства. Механизмы расселения будут определены федеральным законодательством (внесением изменений в Жилищный кодекс РФ).

Княжпогостский район, г.Емва.

Планируется ли, и в какие сроки капитальный ремонт участка автодороги Сыктывкар-Ухта с 167 км по 171 км и участка с 98 км по 103 км?

Восстановление покрытия на этих участках будет выполнено в рамках текущего ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми.

п. Заозерье, Сысольский район

Когда будет отремонтирована дорога «Подъезд к п. Заозерье». Дорога разбита лесовозами. По ней невозможно проехать, яма на яме.

В настоящее время разработана проектная документация на ремонт подъезда к п. Заозерье. Вопрос о включении объекта в перечень ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми для реализации проекта будет рассмотрен при формировании программы ремонта на 2019 год. 

До включения в перечень ремонта, надлежащее состояние подъезда будет обеспечиваться в рамках лимита средств, предусмотренных на выполнение работ по содержанию автодорог в МО МР «Сысольский».

п. Бортом

У нас в поселке по программе переселения из ветхого и аварийного жилья был возведен новый дом, 6 семей получили новые квартиры. В то же время ветхих домов в поселке немало, также как и желающих переселиться в новое жилье. Будет ли в 2019 году возобновлена программа переселения из аварийного жилья?

Правительству Российской Федерации поручено в срок до 1 июля 2018 года внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающего создание с 1 января 2019 года постоянно действующих механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

На сегодняшний день такие механизмы находятся в стадии разработки. Соответствующий законопроект проходит процедуру согласования.

с.Пожег, Усть-Куломский р.

Когда будут произведены ремонтные работы на проблемных участках дорог:

1. участок автодороги (подъезд к селу Пожег от перекрестка (12 км) в направлении с.Усть-Кулом);

2. участок автодороги п. Нижний Ярашью- д.Кырныша;

3. участок автодороги д. Великополье - 

д. Пожегдин?

Часто поступают жалобы как депутатам, так и в администрацию с.Пожег от населения о состоянии данных участков дорог. Данные участки автомобильных дорог являются дорогами республиканского значения.

Ремонтные работы на этих участках будут производиться в рамках заключенного государственного контракта на содержание автодорог в МО МР «Усть- Куломский».

Включение автодороги в программу ремонта будет рассматриваться с учетом приоритетности, исходя из объема средств поступивших в дорожный фонд.

Удорский р-н

с. Чупрово

У нас в селе и близлежащих деревнях проживают 350 человек, в основном пенсионеры. До райцентра 200 км, рейсовый автобус ездит только зимой. Все остальное время – в лучшем случае ездят частники за огромные деньги. А в худшем вообще не выбраться -до деревни Выльгорт 10 км не проезжая дорога, до с. Важгорт – 50 км. Мосты тоже еле держатся.  Обращались и в руководство района и к главе республики, никто ничего не обещает. Неужели нет никаких перспектив на улучшение ситуации с дорогой?!  

В рамках заключенного государственного контракта будут проведены работы по устройству объезда пойменного участка на 156 км автомобильной дороги Усогорск - Благоево – Чупрово. Срок завершения работ по контракту - 15 марта 2019 года.

В текущем году выполнены работы по восстановлению верхних изношенных слоёв асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороге Усогорск - Благоево - Чупрово площадью более 11 000 кв.м.

В соответствии с Адресной инвестиционной программой Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены следующие работы на автодороге Усогорск - Благоево - Чупрово:

- в 2018-2019 гг. разработка проектной документации по реконструкции автомобильной дороги  Усогорск - Благоево - Чупрово на км 167+759 (Мост через р. Северная Цебъюга), км 118+991 (Мост через р. Ойпесью), км 120+965 (Мост через ручей), км 108+995 (Мост через р. Ширь);

- в 2019 году планируется завершение работ по реконструкции автомобильной дороги Усогорск – Благоево – Чупрово на участке км 167+421 – км 167+428 (Мост через ручей) и на участке км 172+581 – км 172+593 (Мост через ручей);

- в текущем году планируется завершение работ по реконструкции автомобильной дороги  Усогорск – Благоево – Чупрово км 112+530 (Мост через ручей).

с. Ижма

Ижемский р-н

Когда начнется строительство нового здания школы в с. Ижма? Какие на сегодняшний день ведутся работы в данном направлении?

Предложения о включении школы в с. Ижма  в адресную инвестиционную программу Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также в адресную инвестиционную программу Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в адрес Минстроя Республики Коми от Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми – ОИВ РК, осуществляющего руководство в соответствующей сфере деятельности, не поступали. Для включения объекта в адресную инвестиционную программу Республики Коми администрации МР «Ижемский» необходимо обратиться в Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми с пакетом документов, установленных Постановлением Правительства РК от 31.12.2010 № 522.

с. Ижма

Ижемский р-н

Когда обустроят пешеходный  переход на участке въезда в с.Ижма с автомобильной дороги «Ираель-Усть-Цильма» в месте примыкания улицы Луговой?

В рамках программы по устройству недостающих элементов пешеходных переходов в настоящее время заключен государственный контракт на выполнение работ по обустройству четырех пешеходных переходов в МО МР «Ижемский», в том числе на примыкании с улицей Луговой в с. Ижма. Срок завершения контракта 30 ноября 2018 года. В рамках контракта будут выполнены работы по установке  дорожных знаков и освещению переходов автономными светодиодными светильниками.

п. Щельяюр

Ижемский р-н

Никак не решается вопрос об ограничении въезда большегрузных машин с массой более 3,5 т. в СП «Щельяюр». Большегрузные машины по данной дороге проезжают регулярно, перегружаются на речной транспорт и следуют в Наръян-Мар и Усинск. Можете оказать содействие в решение данного вопроса?

Распоряжением администрации МР «Ижемский» была создана рабочая группа, которая провела комплексное обследование дорожных знаков на автомобильной дороге общего пользования местного значения «По пст. Щельяюр».

По результатам обследования принято решение об установке дорожного знака 3.11 «Ограничение массы».

В этой связи, на 2019 год администрацией МР «Ижемский» запланировано внесение изменений в дислокацию дорожных знаков и установка дорожного знака 3.11 «Ограничение массы».

п. Щельяюр

Ижемский р-н

Когда будет вторым слоем асфальтирована дорога по ул. Советской п. Щельяюр (участок от бывшего административного здания «Щельяюрский РЭП» до деревоцеха)?

По информации администрации МО МР «Ижемский», в 2018 году выполнены работы по ямочному ремонту и ремонту «картами» асфальтобетонного покрытия по ул. Советская в п. Щельяюр.

В связи с ограниченными возможностями бюджета МР «Ижемский» работы по сплошному асфальтированию ул. Советская в п. Щельяюр в ближайшее время не планируются. Поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик ул. Советская будет осуществляться в рамках муниципального контракта по содержанию.

МО ГО «Ухта»

с. Кедвавом

В июне текущего года поднимался вопрос по содержанию и эксплуатации дороги «Том - Керки» (15 км. 600м.) и организации автозимника на участке «Керки - Сосногорск» 

Как на сегодняшний день обстоит ситуация? Когда планируется ремонт дороги (хотя бы отсыпка щебнем или другим материалом, очистка дренажных канав, вырубка зарослей с обочин дорог)?

 

Для решения вопроса организации беспрепятственного транспортного сообщения с посёлком Том Ижемского района, 31 мая 2018 года в Министерстве строительства и дорожного хозяйства Республики Коми проведено рабочее совещание с представителями администраций МО МР «Сосногорск», МО ГО «Ухта» и МО МР «Ижемский». По результатам проведённого совещания Министерством поставлена задача в кратчайшие сроки решить вопрос с организацией проезда по направлению от ст. Пожня до пересечения с автодорогой «Керки – Том, а также усилить контроль за содержанием участков автодороги «Керки - Том», проходящих через территорию вышеуказанных муниципалитетов.

Администрации МР «Сосногорск» поручено провести работу по отводу земельных участков для организации автозимника от ст. Пожня до пересечения с автодорогой «Керки - Том» и совместно с Минстроем Республики Коми провести комиссионное обследование участков по данному направлению с целью определения строительных объемов для организации автозимника.

В настоящее время проведено комиссионное обследование, а также подготовлена смета на выполнение работ по обустройству проезда по вышеуказанному направлению. Согласно сметным расчётам стоимость работ составляет 67 млн. руб.

Администрацией МО МР «Сосногорск» проводится работа по отводу земельных участков для организации автозимника с продлённым сроком эксплуатации по направлению от ст. Пожня до пересечения с автодорогой «Керки - Том».

Принимая во внимание ограниченность доходной части Дорожного фонда Республики Коми и дорожного фонда МР «Сосногорск», выполнить работы по обустройству проезда в данном направлении в 2018 году за счёт бюджетных средств не представляется возможным.

Учитывая социальную значимость данного вопроса, в адрес генерального директора ООО «Газпром трансгаз Ухта» - Депутата Государственного Совета Республики Коми А.В. Гайворонского 16 июля 2018 года направлено ходатайство за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Коми – министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми К.Г. Лазарева с просьбой оказать содействие в решении вопроса о приведении участка от ст. Пожня до пересечения с автодорогой «Керки - Том» в проезжее состояние с привлечением ООО «Газпром трансгаз Ухта». Аналогичные ходатайства были направлены администрациями МО МР «Ижемский» и МО МР «Сосногорск». На вышеуказанные ходатайства от ООО «Газпром трансгаз Ухта» получены отрицательные ответы.

В этой связи транспортная доступность с п.Том обеспечивается за счёт средств муниципальных дорожных фондов МР «Сосногорск», ГО «Ухта» и МР «Ижемский», а также субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (МР «Сосногорск» на зимник), в пределах лимитов средств на текущий финансовый год.

В 2018 году, кроме работ по содержанию автодороги, администрациями муниципальных образований организованы следующие ремонтные работы.

В ГО «Ухта» - планировка проезжей части автогрейдером с подсыпкой грунта, вырубка растительности на поворотах для обеспечения видимости, установка дорожных знаков. Указанные работы, выполнены частично, полностью будут завершены до 10 октября 2018 года.

В МР «Ижемский» - разборка настила из бревен проезжей части автодороги с подсыпкой песчано-гравийной смеси, восстановление деревянных пролетных строений 2 мостов, планировка откосов насыпей. Указанные работы выполнены в июле 2018 года.

В МР «Сосногорск» - планировка дорожного полотна (периодичность работ составляет 2 раза в месяц), устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси, ремонт 2 водопропускных труб.

 

Строительство мостового перехода  ч\р Вычегда у с.Кырныша автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск на участке с.Пожег-п.Ярошью

 

Объект строительства «Мостовой переход через р.Вычегда у д.Кырныша на автомобильной дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск на участке Пожег-Ярошъю» является объектом незавершенного строительства. С вводом в эксплуатацию вышеуказанного моста движение транспортного потока будет осуществляться по капитальному сооружению, что позволит ликвидировать две переправы с наплавными мостами через р. Вычегда у с. Пожег и с. Кырныша.

Строительство объекта велось в 2000-2002 годах. В 2002 году строительные работы на объекте были остановлены, проведены работы по консервации объекта незавершенного строительством.

На сегодняшний день в архиве ГУ РК «Управление автомобильных дорог Республики Коми» имеется проектная документация на мост от 1999 года и на подходы к мосту от 2002 года.

Для возобновления строительных работ мостового сооружения необходимо выполнить работы по разработке новой проектной документации, соответствующей современным требованиям.

Продолжением участка является строительство автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск на участке Кырныша – Чудью протяжённостью 22,4 км. Стоимость строительства в ценах 2002 года 87,634 млн.рублей (в текущих ценах 2 100 млн.рублей)

В проект  адресной инвестиционной программы Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы включена разработка проектной документации по объекту: Объект строительства «Мостовой переход через р.Вычегда у д.Кырныша на автомобильной дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск.

 

Когда дорогу Ираёль-Каджером откроют официально?

Официально дорога будет открыта после завершения всех процедур по приемке работ.

С.Кожва Усть-Куломского района

Когда будут отремонтированы дороги в нашем селе? Дорога не соответствует требованиям дорожной безопасности. Из населенного пункта ежедневно ездит два школьных автобуса по двум маршрутам – это поселок Озъяг и Усть-Кулом.

Все это в планах. С тем бюджетом, что у нас есть, мы делаем все возможное, чтобы иметь задел на ремонт этих дорог, на тот момент, когда поступят средства из федерального бюджета, и увеличится дорожный фонд.

Пос. Нижняя Омра Троицко-Печорского района

Будет ли продолжаться строительство домов по переселению? Я живу в доме 1948 года постройки. Дом признан аварийным. У нас в поселке много домов 50-60-х годов постройки.

Механизмы переселения граждан из аварийного жилья, признанного таковым в установленном законом порядке после 01 января 2012 года, на сегодняшний день находятся в стадии разработки. На федеральном уровне подготовлен законопроект, который в настоящее время проходит процедуру согласования.

Только после его принятия, на уровне республики будет сформирован перечень домов, подлежащих включению в программу на основании предложений муниципальных образований, и соответствующих требованиям федерального законодательства. Механизмы расселения будут определены федеральным законодательством (внесением изменений в Жилищный кодекс РФ).

с.Читаево, Прилузский район

Нам обещали, что в 2018 году приедет лаборатория, чтобы проверить состояние дороги Объячево-Читаево. Год заканчивается, а лаборатория не приезжала.

Сейчас из Читаева в д. Калининская вывозят детей на школьном автобусе. Дети и родители очень обеспокоены.

В 2018 году Управлением автомобильных дорог Республики Коми в Прилузском районе проводилась диагностика автодорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми с помощью передвижной дорожной лаборатории. В связи с конструктивными особенностями наплавного моста через р. Луза в период «межени» лаборатория с прицепным оборудованием не смогла переправиться через реку для выполнения работ. Диагностика участка будет завершена  в 2019 году. По данным диагностики будет приниматься решение о ремонте (капитальном ремонте) участка в дальнейшем.

До включения в среднесрочную программу ремонта проезжее состояние автодороги «Обьячево – Читаево» будет обеспечиваться в рамках лимита средств, предусмотренных на выполнение работ по содержанию автодорог в МО МР «Прилузский».

г.Сыктывкар

Хочу поблагодарить за дороги. За последние четыре года дороги в Республике Коми стали гораздо лучше.

Изменился ли подход к приемке домов, куда переселяют людей из аварийного жилья?

С 2016 года строительство домов ведется по проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы.

Приемка объекта осуществляется комиссией с участием представителей муниципалитета, жителей, службы Республики Коми строительного, жилищного и технического контроля (надзора). 

д. Ивановка

Для газификации д.Ивановка с какими документами надо будет подойти УПОЛНОМОЧЕННОМУ лицу от имени нескольких заявителей в организацию, чтобы газифицировать дома жителей д.Ивановка?

Перечень документов, необходимых для заключения договора о подключении объектов капитального строительства к газораспределительной сети, приведен в разделе VI «О заключении договора о подключении» «Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения» (далее – Правила подключения), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 №1314.

 

Ниже приведены соответствующие пункты Правил подключения:

«64. Для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2 экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить указанную заявку исполнителю лично или через уполномоченного представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку...»;

«65. В заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, указываются следующие сведения:

а) реквизиты заявителя…;

б) наименование и местонахождение объекта капитального строительства, который необходимо подключить (технологически присоединить) к сети газораспределения;

в) характер потребления газа (вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

г) сроки проектирования, строительства и поэтапного введения в эксплуатацию объекта капитального строительства (в том числе по этапам и очередям);

д) планируемое распределение максимального часового расхода газа отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;

е) номер и дата выдачи технических условий, полученных ранее заявителем (в случае если заявителю ранее предоставлялись технические условия), срок действия которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) не истек...»

«69. К заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, прилагаются следующие документы:

а) ситуационный план;

б) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства);

в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения...;

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);

е) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров);

ж) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

з) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;

и) заверенная в установленном порядке копия договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования некоммерческого объединения, предусмотренного Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", в случае если подключение осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования указанного некоммерческого объединения;

к) копия разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), предусматривающей строительство сети газопотребления в пределах территории, подлежащей комплексному освоению, в случае осуществления подключения (технологического присоединения), предусмотренного пунктом 119 настоящих Правил…».

 

Получить консультацию или подать заявку жители деревни Ивановка могут, обратившись в филиал АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» в г. Сыктывкаре (адрес: ул.Красных партизан, д.33, г.Сыктывкар, Телефон/факс: (8212) 24-44-42), или по электронному адресу: eo@komigaz.ru.

Информация о порядке подключения также размещена на сайте АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» - «www.грп-сыктывкар.рф».

 

Меню сервисов Портала

email home map
Корпорация по развитию Республики Коми
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»